Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции "Речной вокзал" до проектируемой станции "Улица Дыбенко". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест), сооружение и ввод в эксплуатацию данного участка предусматривается до 2015 года.

Замоскворецкую линию метрополитена предусматривается продлить от тупиков за станцией "Речной вокзал" до МКАД под территориями природного комплекса. Длина проектируемого участка составляет порядка 2,7 км с размещением 2 станций. Рабочие названия - "Беломорская улица" и "Улица Дыбенко".

Проектируемая станция "Беломорская улица" с двумя подземными вестибюлями будет расположена на пересечении одноименной улицы с улицей Смольная. При проектировании станции "Беломорская улица" учитывается возможность дальнейшего развития метрополитена в район Молжаниновский и городской округ Химки с организацией между станциями пересадочного узла, отмечалось на заседании комиссии. Проектируемая станция "Улица Дыбенко" с двумя подземными вестибюлями будет расположена вблизи строений 34-38 по улице Дыбенко. На основе станции рассматривается возможность организации транспортно-пересадочного узла.

Продление линии метрополитена, организация транспортно-пересадочного узла и паркинга, по замыслу авторов проекта, позволят улучшить условия транспортного обслуживания населения районов Левобережный и Ховрино, где проживает 140 тысяч человек. В зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать около 80% от общей численности населения района. Префектуре САО поручено провести публичные слушания по представленному проекту планировки, добавили в комитете.