Управление Федеральной антимонопольной службы в Калининградской области рассмотрит жалобу доцента одного из калининградских вузов на рекламу косметологической клиники в региональных СМИ.

В своем письме преподаватель учебного заведения, занимающийся научными исследованиями в области рекламного дискурса, заявил, что ранее им уже предпринимались попытки решить проблему непосредственно с рекламораспространителями, но "был единственный раз, когда рекламодатели прекратили показ рекламы, основанной на нарушениях".

Преподаватель обращает внимание сотрудников антимонопольного управления на "рекламные модули" специализированной клиники "Новые технологии", публикуемые продолжительное время в газете "Страна Калининград". По мнению заявителя, рекламный текст о том, что в названной "клинике пациенты отмечают ряд преимуществ по сравнению с другими лечебными учреждениями: приемлемые цены на операции, комфорт, хороший уход, внимательный и квалифицированный персонал" содержит нарушения положений статьи 5 федерального закона "О рекламе".

Более серьезные нарушения рекламного законодательства, считает доцент вуза, допускают авторы медицинского ток-шоу на "Каскаде" "Будьте здоровы". "Из передачи - в передачу ведущие задают друг другу вопрос: "Где найти лучшую профессиональную косметологию в городе?" И сами дают ответ: "Лучшие врачи косметологи-дерматологи работают в клинике "Внимание и Понимание", - сообщает эксперт.

Специалисты антимонопольного органа начали проверку фактов, изложенных в поступившей в управление жалобе.

"Надо признать, что сегодня мы рассматриваем обращение профессионала в области рекламы, - заявил ИА REGNUM руководитель территориального управления ФАС России Ольга Боброва. - Заявитель указывает нам и на лингвистический аспект фраз, которые, по мнению доцента высшего учебного заведения, содержат признаки нарушений законодательства о рекламе. Эти вопросы мы, вероятно, вынесем на обсуждение наших экспертов - членов Совета при Калининградском УФАС по применению законодательства о рекламе".