В Калининграде ФАС начала проверку медицинской рекламы в СМИ
Калининградская область, 24 января, 2013, 15:59 — ИА Регнум. Управление
В своем письме преподаватель учебного заведения, занимающийся научными исследованиями в области рекламного дискурса, заявил, что ранее им уже предпринимались попытки решить проблему непосредственно с рекламораспространителями, но "был единственный раз, когда рекламодатели прекратили показ рекламы, основанной на нарушениях".
Преподаватель обращает внимание сотрудников антимонопольного управления на "рекламные модули" специализированной клиники "Новые технологии", публикуемые продолжительное время в газете "Страна Калининград". По мнению заявителя, рекламный текст о том, что в названной "клинике пациенты отмечают ряд преимуществ по сравнению с другими лечебными учреждениями: приемлемые цены на операции, комфорт, хороший уход, внимательный и квалифицированный персонал" содержит нарушения положений статьи 5 федерального
Более серьезные нарушения рекламного законодательства, считает доцент вуза, допускают авторы медицинского ток-шоу на "Каскаде" "Будьте здоровы". "Из передачи - в передачу ведущие задают друг другу вопрос: "Где найти лучшую профессиональную косметологию в городе?" И сами дают ответ: "Лучшие врачи косметологи-дерматологи работают в клинике "Внимание и Понимание", - сообщает эксперт.
Специалисты антимонопольного органа начали проверку фактов, изложенных в поступившей в управление жалобе.
"Надо признать, что сегодня мы рассматриваем обращение профессионала в области рекламы, - заявил ИА REGNUM руководитель территориального управления