Безошибочно прошли гонщики из российской команды скоростной, но коварный в плане навигации спецучасток ралли Sonangol Africa Eco Race. Общая протяжённость шестого этапа "Дахла - Шами" составляет 575 км, длина спецучастка - 161 км.

Сравнительно короткому спецучастку этапа предшествовал длинный льезон до пересечения мавританской границы, места старта, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе КамАЗа. Уже после прохождения допа был ещё один 42-километровый соединительный участок. Поэтому, несмотря на раннюю отправку из Дахлы (в 5 утра по местному времени), арьергард каравана ралли прибыл на первый мавританский бивуак в местечке Шами уже с наступлением ночи, поскольку первые старты мотоциклистов на спецучасток по каким-то причинам были даны намного позже объявленного времени. По пути в Шами гоночный караван обошёл стороной национальный парк Banc d'Arguin, который считается самым большим в мире заповедником перелётных птиц, и классифицирован как международное достояние человечества.

На первом льезоне, заметно опережая всех - и самих гонщиков, и ассистанс ралли, и коллег из других команд (даже мотоциклетный КТМ, гонщики которого стартуют первыми), шли два автомобиля сопровождения команды "КАМАЗ-мастер", ведомые Тагиром Бикташевым и Дмитрием Свистуновым. По характеристикам грунта под колёсами дорога не слишком сильно отличалась от той трассы, которая предназначалась для гонщиков.

Гоночные внедорожники и грузовики также пересекли границу Мавритании задолго до старта. Примечательно, что вслед за быстрейшими на ралли экипажами Жан-Луи Шлессера и Жерома Пелише отправились на спецучасток и россияне Антон Григоров и Сергей Мишин. На предыдущем пятом этапе наш экипаж занял третье место, это позволило ему присоединиться к неразлучному французскому стартовому дуэту на всех пройденных до сих пор этапах.

Единственную на этом допе контрольную отметку камазовский экипаж прошёл с лучшим временем. Затем осталась позади и последняя "каменная ловушка" для резины на колёсах, и "Камаз" №401 в компании нескольких легковых внедорожников вышел на почти ровную песчаную, но ещё более скоростную гладь, правда, снова без ориентиров для навигации. Это подвело экипаж Томаша Томечека: желая "срезать угол", чехи свернули с прочерченной на карте "магистрали", забыв отметиться на одной из обязательных "точек". Пришлось возвращаться обратно, потеряв на этом около 15 минут. Российский грузовик продвигался без задержек и отклонений от генеральной линии руководства ралли, и сомнений в очередной победе камазовцев не осталось ни у кого.

Камазовский экипаж оказался четвёртым в компании с внедорожниками, уступив при этом лидеру Жан-Луи Шлессеру менее трёх минут. В генеральной классификации россияне по-прежнему пятые.

Евгений Яковлев, штурман экипажа, сразу же после финиша поделился своими впечатлениями: "Сегодня был очень скоростной спецучасток. Половину его мы ехали на максималке (до 150 км/час). Однообразная местность, очень мало ориентиров. Сильный ветер: пыли он не поднимал, но на высокой скорости чувствовался. Было много уходов на бездорожье, причём длинных. Где-то в середине допа нас обогнал джип и держался впереди. Как раз поменялся ветер, километров 20 мы ехали в пыли. Когда направление сменилось, быстро его обогнали. Дорог нет, каждый шёл своим курсом. Друг другу не мешали. За 10 км до финиша собралась группа из трёх джипов. Ехали вместе с ними километров шесть. Это был самый сложный участок в навигации. Но быстро выбрав верное направление, мы смогли обогнать и их".