На "горячую линию" администрации Кемеровской области по вопросам качества изготовления и установки пластиковых окон и остекления балконов поступило более 120 обращений от жителей региона. В основном, заявители жалуются на затягивание сроков установки, плохое качество монтажа и самих изделий, несоответствие реальной стоимости работ, которая указана в рекламе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации.

Кроме того, обратившееся заявляли, что их выбор был связан с использованием в рекламе намёков на причастность к исполнительным органам государственной власти, таких как ссылки на "Департамент жилищной политики", "социальная программа" и тому подобное. На предлагаемые условия оплаты услуг "попались", в основном, незащищённые слои населения: пенсионеры, ветераны, малообеспеченные семьи.

По итогам "горячей линии" департамент промышленности, торговли и предпринимательства провел совещания, на которые приглашались руководители названных заявителями фирм. Начальник департамента Сергей Карпунькин потребовал от руководителей обществ "РостПласт" и "СтройГрупп" в кратчайшие сроки урегулировать все вопросы, обозначенные в обращениях, и направить по итогам отчёт. Кроме того, прекратить использование в рекламе любых ссылок на причастность деятельности их фирм к исполнительным органам государственной власти, дабы не вводить в заблуждение граждан.

Как пояснил Сергей Карпунькин, название "Департамент жилищной политики" не имеет отношения к администрации Кемеровской области и к системе исполнительных органов государственной власти Кузбасса. Он также призвал кузбассовцев быть более бдительными при выборе фирмы, с которой они планируют сотрудничать, внимательно изучать условия договора перед тем, как его заключить. После установки окон убедиться, что все работы выполнены в полном объёме и качественно. Это позволит в дальнейшем избежать многих проблем.