В Эстонии на тысячу жителей приходится в среднем 300 м2 торговой площади, что является в Европе одним из самых высоких показателей плотности торговых площадей на число жителей. Об этом ИА REGNUM сегодня, 15 ноября, сообщили в в эстонской торговой сети Rimi Eesti Food AS со ссылкой на исследование эстонского Института конъюнктуры (не уточняется, подразумевается ли под термином "Европа" вся континетальная Европа или, как принято у эстонских пресс-релизов последнего времени, только страны Европейского Союза - прим.ИА REGNUM). В исследовании отмечается, что показатели Эстонии более чем на 50 % выше, чем у соседних Латвии и Литвы. При этом, Несмотря на тесную конкуренцию торговых площадей, в ближайшие годы в Эстонии новых торговых центров и продуктовых магазинов крупных торговых сетей будет только прибавляться.

15 ноября в Таллине проходит конференция "Простите, есть ли еще местечко?!", посвященная розничной торговле, В конференции принимает участие более 100 эстонских предприятий пищевой промышленности, сельского хозяйства и торговли, а также представители ведомств и союзов, координирующие и регулирующие деятельность соответствующих областей.