"Открытие развязки на въезд в Санкт-Петербург в районе Лахты, планирующееся в начале ноября, решит проблему только одного "бутылочного горлышка" между Приморским шоссе и улицей Савушкина, но дальше машины будут попадать в следующие "горлышки", которых в этой части Приморского района Санкт-Петербурга еще немало. Но постепенно "разбивать" эти "горлышки"можно, и городская администрация в лице Комитета по развитию транспортной инфраструктуры старается это делать", - заявила в беседе с корреспонентом ИА REGNUM технический директор ЗАО "Петербургские дороги" Ольга Андреева.

"Например, есть очень сложная проблема с железной дорогой, которая разбивает район пополам. Но пока решено не строить развязку, а развести потоки машин по разным дорогам раньше, - отметила она. - Поэтому недавно наш институт закончил предпроектные работы по развязке на улице Туристской, которая решает еще одну локальную проблему Приморского района. Насколько я знаю, проектирование этой развязки уже заложено в Адресную инвестиционную программу развития дорожного хозяйства города на 2012 год, важно только, чтобы эта строчка не вылетела из программы по мере утверждения проекта городского бюджета в Законодательном собрании".

По словам Ольги Андреевой, "о более-менее решении транспортной проблемы на въезде и выезде в Санкт-Петербург с севера можно будет говорить, когда будут построены так называемые 32 и 49 магистрали, достроены Суздальский и Шуваловский проспекты". "Тогда мы получим настоящий северный дублер Кольцевой автодороги в этой части города и дополнительные въезды и выезды на Западный скоростной диаметр", - подчеркнула эксперт.

"Без решения транспортных проблем масштабное развитие Приморского района просто встанет, а в нем как раз началось освоение больших территорий", - сказала Ольга Андреева.

Напомним, что Приморский район находится на севере Санкт-Петербурга и является одним из самых крупных в городе. Начиная с середины 2000-ых годов район активно застраивается торговыми центрами и жилыми микрорайонами. В конце этого года в Приморском районе на берегу Финского залива планируется начало строительства "Лахта-центра" - большого делового квартала, доминантой которого станет бизнес-центр для структур "Газпрома". Кроме того, в деловом квартале планируется строительство музея, стадиона, парков, магазинов, ресторанов и т.д.