"Росморпорт" объявил конкурс на реконструкцию Санкт-Петербургского морского канала
Москва, 24 октября, 2012, 12:43 — ИА Регнум.
Согласно документации, опубликованной на сайте госзаказа РФ, начальная цена контракта составила составляет 209,5 млн рублей. Компания-подрядчик должна выполнить работы за 9-12 месяцев с момента подписания контракта. Заявки на тендер принимаются до 20 ноября. Подведение итогов намечено на 10 декабря.
Потребность в реконструкции морского канала возникла после ввода судопропускного сооружения С-1 на дамбе - тогда створ главного фарватера изменил положение. Возникла необходимость обеспечения безопасности мореплавания в месте примыкания Большого Кронштадтского рейда и канала Литке-Западный. В рамках первого этапа планируется реконструкция Большого Кронштадтского рейда, который представляет собой открытый рейд между дамбой защитных сооружений и островом Кроншлот. Диаметр акватории разворотного места составляет 560 м, диаметр акватории якорной стоянки - 530 м. Проектом предусматривается расширение входа в канал Литке-Западный. Подрядчик должен произвести дноуглубление до отметки минус 11,5 м. Проектный объем дноуглубления составляет 428,6 тыс. кубометров. Сейчас движение по каналу возможно только для судов с осадкой не более 11 метров. После реконструкции канал сможет принимать суда с осадкой до 13 метров.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Санкт-Петербургский морской канал имеет протяженность 27 миль и предназначен для прохода судов в Большой порт Санкт-Петербург. Решение о реконструкции Санкт-Петербургского морского канала было принято