Дмитрий Сивиркин: "Удальцовы мстят мне за закон о запрете пропаганды гомосексуализма и лесбиянства среди несовершеннолетних"
Москва, 16 октября, 2012, 17:21 — ИА Регнум. Депутат Самарской губернской думы
ИА REGNUM: Почему вы подняли эту тему именно сейчас?
Не сейчас. Я давно интересовался личностью Розалии Залкинд (Землячки) и она вызывала у меня, как у любого нормального человека, отвращение от масштабов тех кровавых репрессий, которые учинила в Крыму в 1920-1921 годах. Недавно в интернете я натолкнулся на информацию о том, что Залкинд была прабабушкой нынешнего оппозиционера Сергея Удальцова. Это всколыхнуло меня. Я не один принимал решение сделать эти факты достоянием общества, посоветовался с православной общественностью, казачеством.
Всю эту информацию я почерпнул в открытом доступе в интернете. Удальцов - генетический наследник кровавых революционеров, и здесь нет никаких сомнений ни у историков, ни у кого. Дело в том, что эта связь поколений Удальцовых, которая обрисовалась, - она очень показательна. Многие люди сейчас не понимают значения исторического прошлого, говоря, что "не нужно ворошить давно ушедшие тени". Но в истории все взаимосвязано, и тени эти живы, продолжают оказывать огромное влияние на историю, на развитие нашей страны, на умы и чувства граждан России.
Могу сказать, что большой интерес, который сейчас проявился к этой теме, Удальцову и его предкам - кровавым революционерам, подтверждает мою мысль о живой связи времен, связь поколений существует. То, что прах такой личности, как Землячка находится в Кремлевской стене, в сердце столицы нашей Родины, является оскорбительным для наших людей, пострадавших от тех репрессий. Родной прадед Удальцова - комиссар, он тоже орудовал в Крыму и принимал участие в массовых расстрелах. И потом это конкретный пример, что яблоко от яблони недалеко падает.
Внучек у дедушки и бабушки тоже такой получается. Сергей Удальцов - тоже революционер, он, как мы читаем, не стесняясь, берет деньги на свою подрывную деятельность. Понимаете, отвратительна эта связь между кровавыми революционерами Гражданской войны, которые подвергли геноциду наш народ, и нынешними их последователями, а зачастую и прямыми потомками, как в случае с Удальцовым.
ИА REGNUM: Не является ли вся эта история с предками Удальцова политическим заказом, желанием выслужиться по партийной линии "Единой России"?
Я вам ответственно заявляю, это моя частная инициатива, и если она с кем-то и связана, то только с православной организацией, которую я возглавляю, и нашим самарским окружным казачеством (я являюсь заместителем атамана по духовно-нравственному воспитанию). Никаких заданий я не получал. Моя семья пострадала в годы гражданской войны. В 1918 году расстреляли моего прадеда, он был священником в Бугуруслане.
Сейчас мой прадед причислен к лику святых - священномученик Константин Сухов. Его сына - моего деда те же самые соратники предков Удальцова расстреляли в 1937-м году, как сына священника. Так что у меня достаточно мотивов, чтобы поднять эту тему.
ИА REGNUM: Самарский политолог Эрнест Старателев говорит, что в центральных органах "Единой России" заметили вашу инициативу.
Мне ничего об этом не известно. Моя цель - поднять вопрос: кого мы почитаем, кто является для нас кумиром, кто лежит в Кремлевской стене, чьими именами названы улицы, чьи памятники стоят в наших городах? Я еще раз подчеркну, что это моя личная инициатива, никаких заданий я не получал и как я сказал, у меня достаточно личных мотивов этим заниматься.
ИА REGNUM: В одном из своих интервью, вы заявили самарским журналистам, что будете довольны, если Удальцовы подадут в суд. Это так?
Пусть Удальцовы со мной судятся. Это их право. Я сам собираюсь подавать на них в суд. Я недоумеваю, почему, собственно говоря, семья Удальцовых обрушилась на меня с градом оскорблений. Со стороны
Единственное, мне приходит на ум только одна версия - дело не в Землячке и не в Удальцове (это мое чисто личное мнение), а в том, что я внес в Самарскую губернскую думу законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма, лесбиянства среди несовершеннолетних. Это их месть, что по моей инициативе был принят этот закон. Другого ничего на ум не приходит.