"Камеру в качестве кисти" использует граф Марч и показывает результаты в Русском музее (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, 22 января, 2014, 18:52 — ИА Регнум. В Санкт-Петербурге в Мраморном дворце
Создавая свои фотографии, Марч обращается к источникам, которые существовали задолго до изобретения фотографии: это китайские рисунки тушью, карандашные рисунки Джона Констэбля и "Цветные истоки"
Чарльз Генри Гордон-Леннокс, граф Марч и Кинрара, родился в Лондоне в 1955 году. Фотографией он увлекся в десятилетнем возрасте, а профессионально заниматься ей начал в 1973 году во время стажерской практики в мастерской режиссера
Последующие годы были отданы работе в сфере рекламной фотографии. Под именем Чарльза Сеттрингтона Марч специализировался на фотонатюрмортах и снимках с применением спецэффектов для таких известных компаний, как Benson & Hedges, Glenfiddich,
Появление цифровой фотографии, дающей большую свободу творчества, открыло Марчу широкие возможности. Почти через двадцать лет он решил вернуться к фотографии и "использовать камеру в качестве кисти", начав применять этот подход к пейзажной фотографии.