Понимая остроту транспортных проблем Санкт-Петербурга, видя в часы пик изнуряющие пробки на въезде и выезде из Колпино, получая множество жалоб от граждан на неэффективность организации дорожного движения, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева обратилась с депутатским запросом в комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. Об этом сегодня, 23 июля, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу парламентария.

В ответ на свой депутатский запрос депутат Киселева получила информацию о том, что комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга дал поручение Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга в III квартале 2012 года разработать особую схему организации дорожного движения в Колпино, исключающую транзитное движение грузового автотранспорта между Московским шоссе и Петрозаводским шоссе.

Также в ответе сообщается, что Комитет по транспортно-транзитной политике проводит работу по созданию системы стоянок грузового автотранспорта с возможностью организации диспетчеризации отправлений. Данные стоянки планируется разместить на земельных участках по пяти адресам: пос. Саперный, Петрозаводское шоссе, участок 1 (юго-восточнее дома 1, лит. В по 29-му км Петрозаводского шоссе); улица Кржижановского, участок 26, (севернее пересечения улицы Кржижановского и улицы Коллонтай);Забалканский проезд, участок 1 (северо-восточнее пересечения соединительной ветки ж/д Шушары-Купчино и Шушарского ручья); ул. Кубинская, участок 3 (северо-западнее дома 73, корпус 1, литера Б по Кубинской улице); поселок Шушары, Николаевский проезд, не территории производственной зоны "Шушары-2".

Вышеуказанные земельные участки сформированы и находятся на стадии их передачи в постоянное (бессрочное) пользование. Кроме того, в III-IV квартале 2012 года планируется строительство стоянки с твердым покрытием, рассчитанной на размещение более 300 единиц грузового транспорта, на земельном участке на Волхонском шоссе, участок 1 (юго-западнее дома 123, корпус 3, литера А по Волхонскому шоссе).

"Ограничение сквозного проезда грузовых автомобилей через Колпино должно уменьшить пробки на въезде и выезде, а строительство вышеуказанных стоянок позволит сократить количество грузовиков, припаркованных вдоль дорог Санкт-Петербурга, что уменьшит их загруженность", - отмечает Елена Киселева.