III "Резекненские встречи": У малых городов одни и те же проблемы и в России, и в Прибалтике
Москва, 23 июля, 2012, 10:49 — ИА Регнум. У малых городов и в России, и в Прибалтике одни и те же проблемы, и, в целом, одинаковые способы их решения: надо развивать отрасли, основанные на собственных ресурсах, вкладывать средства в городскую инфраструктуру и подготовку инженерных коммуникаций промышленных зон, а главное - создавать комфортную среду для жизни. К такому выводу пришли участники III Форума региональной балтийской прессы в городе Резекне (Латвия), в ходе которого 19-20 июля обсуждалось развитие малых городов России и Прибалтики. Как сообщили ИА REGNUM организаторы мероприятия, в нем традиционно принимают участие руководители средств массовой информации малых городов и районных центров из Латвии, Литвы, Эстонии и России (Ленинградская, Псковская, Новгородская области).
Ленинградскую область на форуме представлял глава администрации города Пикалево
Свое видение развития малых городов представил председатель Резекненской городской думы
Промышленные зоны создаются также в приграничном городе Нарва в Эстонии. Председатель Нарвского городского собрания
Напомним, что впервые форум региональной балтийской прессы "Резекненские встречи" состоялся в 2010 году по инициативе городской Думы Резекне. "Традиционно на форуме обсуждались вопросы развития региональной прессы, а также взаимодействия СМИ и власти, однако в этом году мы пробуем расширить повестку дня, - сказал, открывая третий форум, председатель Резекненской городской Думы Александр Барташевич.- Мы пригласили экспертов, чтобы поговорить о судьбе малых городов, в которых работают участники форума, поскольку от развития городов напрямую зависит и развитие прессы в них, а с другой стороны без поддержки СМИ никакого успешного развития не будет." На третьем форуме выступили кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой государственного и муниципального управления факультета меджмента НИУ Высшая школа экономики (Санкт-Петербург) Валентина Кайсарова, доцент Балтийской Международной Академии, специалист по маркетингу территорий Сергей Игнатьев и другие.