"Кузбассэнергосбыт" принимает показания счётчиков SMS-сообщениями
Кемеровская область, 29 июня, 2012, 08:20 — ИА Регнум. Клиенты "Кузбассэнергосбыта" (ООО "
Сервис самообслуживания "Личный кабинет" создан компанией специально для комфорта клиентов, подчёркивают в пресс-службе. С его помощью потребители электроэнергии могут не только контролировать состояние своего лицевого счёта, но и вовремя передать показания электросчётчика. Данные индивидуальных приборов учёта клиентов через "Личный кабинет" попадают напрямую в базу данных "Кузбассэнергосбыта". Таким образом, удобно всем: и жителям региона, которые передают информацию прямо с домашнего компьютера, и работникам ресурсоснабжающей организации, которым для произведения расчетов надо всего лишь открыть базу данных.
"Среди зарегистрированных в "Личном кабинете" больше всего жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района, а также Междуреченска и Ленинска-Кузнецкого. Селян на порядок меньше, возможно, по причине отсутствия домашних компьютеров и интернета во многих посёлках Кемеровской области, - рассказала начальник отдела по организации работы с потребителями-гражданами компании Ольга Домненко. - Для комфортного обслуживания мы можем предложить сельским жителям воспользоваться SMS-сервисом. Отправив сообщение с номером лицевого счета и показаниями счётчика, потребитель также надёжно передаст информацию в базу данных компании, как если бы он сделал это при личной встрече с ответственным специалистом "Кузбассэнергосбыта".