"Пулково" стал лучшим в авиационном маркетинге среди стран СНГ
Москва, 28 июня, 2012, 13:21 — ИА Регнум. Международный
Как отметили в пресс-службе, аэропорт "Пулково" продемонстрировал эффективность маркетинговых мероприятий в сфере развития перевозок, включая исследования рынка и определение перспективных направлений развития авиаперевозок, а также маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение услуг аэропорта среди авиакомпаний.
В мае 2011 года ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" ввело в действие "Положение о развитии маршрутных сетей авиакомпаний в аэропорту "Пулково", которое предусматривает поощрение авиакомпаний, увеличивающих частоты рейсов, открывающих новые направления и развивающих трансферные перевозки через "Пулково". Также условиями программы предусмотрен специальный "приветственный" бонус для авиакомпаний, начинающих или возобновляющих выполнение рейсов из аэропорта "Пулково".
Напомним, что Routes CIS Marketing Awards - это признание и поощрение эффективных и инновационных маркетинговых мероприятий, проводимых аэропортами стран СНГ. Аэропорт "Пулково" автоматически попадает в число номинантов международной награды конкурса World Routes Awards, который должен состояться в этом году в Абу-Даби.
Напомним также, что ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - 29 апреля 2010 года приступило к операционному управлению аэропортом "Пулково". Основной задачей компании является масштабная реконструкция и развитие аэропорта. Проект осуществляется без привлечения государственных инвестиций. Участниками международного консорциума ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" являются банк
Аэропорт "Пулково" занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2011 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 9,6 млн человек. Пиковым днем 2011 года для аэропорта стало 1 июля, когда было обслужено 43 667 человек.