Смольный получил Концепцию развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге до 2015 года
Москва, 4 мая, 2012, 14:22 — ИА Регнум. Петербургское представительство отделение компании News Outdoor отправило в
До какого срока в Комитете будут обсуждать документ и когда Концепция будет вынесена на утверждение, в Комитете не уточнили. Отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, Владимир Рябовол уточнил, что оплата за разработку Концепции - по условиям конкурса, она составляет 1 рубль - пока не получена.
Как уже сообщало ИА REGNUM, конкурс на разработку Концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года был проведен Смольным в декабре 2011 года. Концепция должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. По условиям конкурса документ должен быть согласован с профильными комитетами - по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.
По оценкам гендиректора представительства "ЭСПАР-Аналитик" на Северо-Западе (компании, которая специализируется на мониторинге рынка наружной рекламы) Веры Дементьевой, в 2011 году рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге вырос на 20% по сравнению с показателями 2010 года, составив в итоге 3,6 млрд рублей.Эти цифры были озвучены в начале марта 2012 года на круглом столе, проходившем в Санкт-Петербурге.
Напомним также, что как сообщал "Комерсантъ", до победы в петербургском конкурсе, компания News Outdoor, перешедшая под контроль