"Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" перечислил в 2011 году в бюджет города около 1 млрд рублей
Москва, 26 апреля, 2012, 15:47 — ИА Регнум. Президент ООО "
Председатель городского Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей (в 2011 году - член Совета директоров ОАО - прим. ИА REGNUM) заявил, что "перечисление в бюджет 850 млн. рублей - это была разовая акция, разовое решение Совета директоров общества, и ежегодно таких перечислений не будет, регулярными будут только налоговые поступления от общества, как и от всех других обычных налогоплательщиков Санкт-Петербурга".
По словам Серика Жусупова, в 2016-2020 годах стратегией развития компании "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"" не предусматривается никаких денежных заимствований от кредитных организаций и субсидирований со стороны регионального или федерального бюджетов. "Из городского бюджета на осуществление текущей деятельности нашего предприятия не выделяется ни рубля, ни копейки", - пояснил Жусупов.
Президент ОАО также отметил, что к началу 5-го навигационного сезона ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"" потратил 270 млн. рублей на повышение качества безопасности: "Был разработан план обеспечения транспортной безопасности нашего морского пассажирского терминала. Совет директоров принял решение по выделению 270 млн. рублей, чтобы привести всю инфраструктуру к стандартам, закрепленным федеральными законами".
Напомним, что в настоящее время петербургский порт является крупнейшим морским пассажирским портом в России. 100% акций ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"" принадлежит Санкт-Петербургу, порт находится в управлении ООО "УК "Морской фасад". Строительство порта началось в 2006 году на намывных землях Васильевского острова и осуществлялось на основе государственно-частного партнерства силами компании "Морской фасад" при поддержке федерального правительства и администрации города. В 2011 году порт принял около 400 тысяч туристов, в 2012 году планируется увеличение числа туристов.