Министерство иностранных дел Грузии считает, что на данном этапе для грузинских предпринимателей уже не имеет решающего значения, отменит Россия эмбарго на грузинскую продукцию или нет, так как после введения эмбарго грузинская продукция стала более конкурентоспособной и для нее открылись новые рынки сбыта. Так прокомментировала замминистра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе информацию о том, что "Роспотребнадзор" дал разрешение на ввоз в Россию лимонадов "Зедазени" производства "Компании грузинского пива".

По словам Каландадзе, правительство России поняло, что введение эмбарго на грузинскую продукцию было глупым шагом и ничем Грузии не навредило, поэтому сейчас пытается исправить положение и заинтересовать грузинские компании в возвращении на российский рынок.

На фоне, когда Грузия ведет переговоры о свободной торговле с США, Евросоюзом и имеет режим свободной торговли со многими крупными государствами, решению России об отмене эмбарго в Тбилиси особенного значения не придают. МИД Грузии считает, что на данном этапе отмена эмбарго на грузинскую продукцию больше входит в интересы России, чем Грузии.

Россия ввела эмбарго на поставки грузинской минеральной воды и вина в 2006 году, объяснив свое решение низким качеством продукции и ее фальсификацией. В Тбилиси расценили эмбарго как политический шаг, последовавший за обострением грузино-российских политических отношений. Примечательно, что после введения эмбарго Москвой, президент Грузии Михаил Саакашвили поручил тогдашнему министру обороны страны Ираклию Окруашвили "продвигать" грузинское вино на альтернативных рынках. Последний, комментируя эти события, заявил в конце апреля 2006 года, что на российском рынке можно продать "даже фекальные массы".