Глава Саратова Олег Грищенко заявил, что в будущем дороги в областном центре будут ремонтироваться исключительно с применением новых технологий.

Сегодня на совещании в мэрии Грищенко пообещал справиться в масштабах города с одной из двух главных бед России - дорогами. "Такая задача уже поставлена дорожным службам города, - подчеркнул он, говоря о внедрении покрытий с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, способного выдержать сложные погодные условия. - Мы не настолько богаты, чтобы постоянно переделывать одну и ту же работу. Лучше сделать покрытие один раз - дороже, но надолго и качественно, чтобы использовать бюджетные деньги максимально эффективно. Применение же старых технологий ведет к тому, что отремонтированные дороги разрушаются буквально через пару лет, что вызывает законное возмущение автовладельцев и упреки в том, что средства на ремонт выделяются, а дорог нет".

Обозначен и срок "весенней ликвидации" разрушений - до 1 мая, но это только на дорогах, где ходит общественный транспорт. Завершение основного ямочного ремонта должно быть выполнено до 1 июня. Как доложили чиновники, в настоящее время уже проводятся ремонтные работы по восстановлению покрытия с применением литого асфальтобетона.

С наступлением погодных условий, позволяющих применять струйно-инъекционный метод, дополнительно начнут работу четыре установки, каждая - производительностью до 400 кв. метров ремонта в сутки. Ямочный ремонт традиционно будет осуществляться асфальтобетоном. По словам председателя комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства города Валерия Данилина, в срочном ремонте нуждается большая часть саратовских дорог. Он заявил, что из 468 тысяч кв. метров отремонтированных и находящихся на гарантии автодорог только 1,3% имеются небольшие повреждения. Их подрядчик должен устранить за свой счет уже в ближайшее время.

Пресс-служба Гордумы сообщила, что сразу после окончания совещания глава Саратова "лично проинспектировал состояние ряда дорог".