Изменены порядок и структура проводок судов в Большой порт Санкт-Петербурга - теперь все заявки на проводку поступают в электронном виде. Об этом сегодня, 8 февраля, в ходе пресс-конференции "Ледовая навигация 2012" рассказал капитан Большого порта "Санкт-Петербург" Петр Паринов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как отметил Паринов, согласно исследованию, проведенному ЦНИИ Морского флота, при существующем грузообороте портов в восточной части Финского залива достаточно 7 ледоколов, чтобы обеспечить ледовую проводку - 6 дизельных и 1 атомного. В условиях холодной зимы число ледоколов должно быть увеличено. В прошлом году из-за суровых условий ледоколы вышли 27 ноября, в этом году - 27 февраля. "Электронная программа позволяет формировать очередность, и эта программа выдается в виде задания каждому ледоколу", - уточнил капитан.

Напомним, что в ходе зимней навигации-2012 уже проведено 184 судна, 23 - за последние сутки. На трассе работает 4 линейных ледокола: атомоход "50 лет Победы" - на Приморск, "Санкт-Петербург" - на Выборг - Высоцк, "Москва" - от кромки льда до Санкт-Петербурга. И с 8 февраля вышел ледокол "Капитан Сорокин", которому предстоит обеспечивать заход судов в Санкт-Петербург.