Первый вице-премьер Белоруссии: "Росбелавто" должно "приплыть к какому-то берегу"
Белоруссия, 2 февраля, 2012, 20:39 — ИА Регнум. Затягивание процесса создания российско-белорусского автомобильного холдинга с участием ОАО "
Чиновник напомнил о том, что переговоры между ОАО "МАЗ" и ОАО "КамАЗ" о создании автохолдинга идут более года. Планировалось, что МАЗ и
По словам первого зампреда Совмина, затягивание процесса формирования российско-белорусского автомобильного холдинга - не в интересах белорусской стороны, т.к. минский автозавод лишится партнёрской поддержки и будет вынужден самостоятельно продвигать свою продукцию на внешние рынки. Выпуская 25 тыс автомобилей в год, МАЗ не может считаться серьёзным игроком на внешнем рынке - в отличие от производителя карьерных самосвалов "
Вице-премьер призвал Минпром к скорейшему решению вопроса о создании автомобильного холдинга с участием ОАО "МАЗ", предложил обсудить предложения Минпрома на заседании Совмина. При этом Семашко отметил, что белорусской стороне, возможно, придётся пойти на некоторые уступки, но вопрос будущего предприятия гораздо важнее.
Как сообщало ИА REGNUM, 30 января глава "Ростехнологий"
Напомним, создание автомобильного российско-белорусского холдинга "Росбелавто" с участием минского автозавода - ОАО "МАЗ" в 2011 году не состоялось. По информации белорусской стороны, рассматриваются варианты слияния с российскими предприятиями, работающими под брендами "КамАЗ" и "