СМИ: Большой порт Санкт-Петербурга потратил на подготовку к зимней навигации около 10 млн рублей
Санкт-Петербург, 1 декабря, 2011, 15:45 — ИА Регнум. Этой зимой в акватории Финского залива будут работать один атомный и шесть дизельных ледоколов, действовать единый ситуационный центр, а система заявок на ледовую проводку станет полностью электронной. Об этом сегодня, 1 декабря, пишет газета
Пять дизельных судов уже находятся в порту Санкт-Петербурга, а договор о фрахте атомного ледокола с "Росатомфлотом" уже подписан. Об этом рассказал заместитель министра транспорта РФ
Генеральный директор
В этом году, пишет газета, во все российские порты Финского залива (Большой порт Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Выборг) смогут заходить атомные ледоколы. В прошлом году это был только петербургский порт.
Капитан Большого порта Санкт-Петербург
Также в этом году все заявки на формирование каравана судов для ледовой проводки будут приниматься только в электронном виде. Замминистра считает, что теперь это будет происходить только исходя из прописанных в законодательстве категорий судов. "Были случаи, когда мне звонили и просили поставить судно в караван без очереди. Сегодня у меня есть аргументы отказать", - сказал Олерский.
Генеральный директор исследовательского агентства