Пригородная дирекция Московской железной дороги стала лучшей в соревновании ОАО "РЖД"
Москва, 29 ноября, 2011, 23:16 — ИА Регнум. Сегодня, 29 ноября, начальник
Для улучшения сервиса для пассажиров в 2011 году на дороге внедрена инновационная интегрированная система управления пригородным комплексом на Ярославском направлении дороги, которая обеспечивает автоматизированную визуализацию и озвучивание информации в режиме online о движении пригородных электропоездов, их опозданиях, очередности и маршрутах следования.
На протяжении последних лет на дороге активно обновляется подвижной состав. В текущем году на приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава направлено 10 млрд. рублей: на столичную магистраль будет поставлено 30 составов новых электропоездов серии ЭД4М в 11-ти вагонном исполнении. На дороге завершается работа по созданию Центра управления пригородным комплексом. Основная его цель - это бесперебойность и безопасность перевозочного процесса с заявленным качеством, сервисный подход к обслуживанию пассажиров. Многое сделано по гармонизации тарифной политики. В текущем году пассажирам предложены принципиально новые виды абонементных билетов: на расстояние более 53 километров и единый билет "Большая Москва".
Для удобства пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах установлены билетопечатающие автоматы, позволяющие пассажиру самостоятельно оформить проездной документ. Сегодня коренным образом изменилась схема организации пригородного сообщения. Функции перевозчика на полигоне дороги выполняют ОАО "ЦППК" и ООО "Аэроэкспресс". В перспективе на дороге будут созданы региональные пригородные компании с участием местных администраций. Такая работа у нас уже проводится в Брянском регионе.
На Московской железной дороге делается все возможное для организации и развития пригородных пассажирских перевозок, ведется планомерная серьезная работа по созданию современной пассажирской инфраструктуры, благоустройству станций, внедрению новых технологий, сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций МЖД.