Более половины петербуржцев удовлетворены работой жилищно-коммунальных организаций, обслуживающих места их проживания - таковы результаты социологического опроса, проведенного с 11 по 15 октября 2011года телефонной справочной службой 050 (ООО "МИР") по заказу комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Смольного. Социологическое исследование было проведено методом интерактивного опроса на выборке 1 508 респондентов.Об этом сегодня, 21 октября, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу комитета.

В комитете сообщают, что более половины опрошенных петербуржцев (55,8%) знают жилищно-коммунальную организацию, обслуживающую место их проживания, и удовлетворены ее работой. При этом об отсутствии нареканий на работу коммунальщиков заявили 21% опрошенных, еще 13,8% признали работу петербургских служба ЖКХ удовлетворительной.

Относительно уборки придомовой территории высказали свои нарекания 4,2 % опрошенных респондентов, качество уборки лестниц не устраивает 14,7% опрошенных, 4,6% горожан неудовлетворенны тем, как вывозится мусор.

На плохую работу во всем указали 8,1 % петербуржцев, вопросы оплаты коммунальных услуг вызвали недовольство у 4,3 % участников опроса, неудовлетворительную работу по ремонту дома отметили 4 %, причем 2,5% указали на отсутствие косметического ремонта в местах проживания, протечки крыш - 2,6%. Плохой работой лифтов обеспокоены 3,2 % опрошенных, проблемой с освещением в парадных - 3,5 %.

Необходимость улучшить работу санитарно-технических служб подчеркнули 2,9% опрошенных респондентов, в этой связи проблемы с отоплением отметили 3,7%, с горячим водоснабжением - 2,4 %, с трубами и стояками - 2,2%. На недостаточную оперативность коммунальщиков в принятии мер по обращениям жильцов пожаловались 5,2 % горожан.