Более четырех тысяч торговых точек Санкт-Петербурга участвуют в программе совместного ведения бизнеса для малых и средних предприятий. Об этом сегодня, 22 сентября, сообщает "100 ТВ".

Крупные мировые торговые сети в рамках программы открыли в городе школу торговли, где учат российских предпринимателей малого бизнеса и выживать в условиях сильной конкуренции с крупным бизнесом.

Зарубежные специалисты по торговли, по информации "100 ТВ", признают, что на данный момент главная бизнес-проблема магазинов шаговой доступности в Петербурге - это торговые сети, мелким торговым точкам объединиться. Тем более, что сетевики уже обозначили свои планы - увеличить долю в торговом обороте северной столицы с трети до половины. "Мы должны поддержать небольшие розничные магазины, дать им знания и опыт, чтобы они смогли выстоять на рынке укрупняющейся сетевой торговли", - считает генеральный директор "МЕТРО Кеш энд Керри Россия" Йерун де Гроот.

По мнению зарубежных компаний, выходом из сложившейся ситуации может стать франчайзинг. Работая под известными брендами, малый бизнес сможет привлечь намного больше клиентов.