Мнение: Малому и среднему бизнесу Санкт-Петербурга для выживания надо объединяться
Санкт-Петербург, 22 сентября, 2011, 10:22 — ИА Регнум. Более четырех тысяч торговых точек Санкт-Петербурга участвуют в программе совместного ведения бизнеса для малых и средних предприятий. Об этом сегодня, 22 сентября, сообщает
Крупные мировые торговые сети в рамках программы открыли в городе школу торговли, где учат российских предпринимателей малого бизнеса и выживать в условиях сильной конкуренции с крупным бизнесом.
Зарубежные специалисты по торговли, по информации "100 ТВ", признают, что на данный момент главная бизнес-проблема магазинов шаговой доступности в Петербурге - это торговые сети, мелким торговым точкам объединиться. Тем более, что сетевики уже обозначили свои планы - увеличить долю в торговом обороте северной столицы с трети до половины. "Мы должны поддержать небольшие розничные магазины, дать им знания и опыт, чтобы они смогли выстоять на рынке укрупняющейся сетевой торговли", - считает генеральный директор "
По мнению зарубежных компаний, выходом из сложившейся ситуации может стать франчайзинг. Работая под известными брендами, малый бизнес сможет привлечь намного больше клиентов.