Более 190 пассажиров авиакомпании "ТаджикЭйр" в течении суток не могут вылететь из Душанбе в Москву. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, часть пассажиров, собравшись у душанбинского аэропорта, требуют соблюдения их прав.

"Наш самолет должен был вылететь в 10 часов вечера 14 сентября. Нас посадили в самолет, но он так и не смог вылететь. Потом нас вывели обратно в накопитель и продержали там до утра. За все это время нам всем раздали по одному "хот-дог"-у и бутылке воды. После нам велели разойтись по домам и в 16 часов по местному времени узнать о точном времени вылета рейса. Многие пассажиры этого рейса прибыли в Душанбе из различных регионов и им просто некуда идти. Вот и сидим на привокзальной площади", - сообщила одна их пассажиров.

Как сообщила пресс-секретарь "ТаджикЭйр" Лола Кенджаева, самолет "Боинг 757-200" по маршруту Душанбе-Москва не смог вылететь по указанному маршруту по техническим причинам. "С утра была создана техническая комиссия, которая занимается выявлением и устранением технических неполадок. Для нас безопасность пассажиров превыше всего", - сказала Кенджаева. По ее словам, пассажиры обеспечены горячим питанием. Для них созданы необходимые условия пребывания в аэропорту.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в последние месяцы "ТаджикЭйр" столкнулся с дефицитом воздушных судов для осуществления регулярных рейсов. Уже в течение нескольких месяцев компания вынуждена или отменять часть своих рейсов или же для их осуществления арендует самолеты частной компании "СомонЭйр". Эксперты заявляют, что проблемы в работе "ТаджикЭйр" стали возникать после назначения нового руководства компании и привлечения молодых менеджеров.

Между тем, руководство компании, признавая факт дефицита воздушных судов, в начале сентября заключило контракт на поставку четырех самолетов "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100). Но, первые два самолета могут поступить в распоряжение компании только к концу 2013 года.