В казанской авиакомпании "Татарстан" через месяц не останется ни одного Як-42
Москва, 9 сентября, 2011, 13:37 — ИА Регнум. На сегодня в
Решение об отказе от использования отечественных самолетов в "Татарстане" было принято задолго до катастрофы, случившейся под Ярославлем. Кроме "яков", в крупнейшем авиапредприятии республики остался еще один резервный
В июле этого года компания приобрела в Голландии два лайнера фирмы Airbus и собирается довести их количество до 10 единиц. Оба аэробуса выпущены в 2007 году - они считаются новыми машинами. Один прежде летал в небе над Ямайкой, второй эксплуатировался египетской авиакомпанией. В авиапарке "Татарстана" появятся также ближнемагистральные импортные самолеты, скорее всего канадского производства.
По словам Ольги Марченко, самолеты компании подвергаются многочисленным проверкам независимо от ЧП, случающихся с авиационной техникой. Каждый самолет проверяется перед взлетом и после посадки. Более серьезная проверка проводится после 20 часов налета, и уже капитальные проверки назначаются, например, после 10 тысяч часов. "Как автомобиль, прошедший техосмотр, самолет, прошедший проверку, допускается к полетам. У каждого самолета есть сертификат эксплуатанта, как техталон у автомобиля", - сообщила руководитель пресс-службы авиакомпании.