Начальник УМВД: В новгородской полиции на 99% исключили хамство
Новгородская область, 27 июля, 2011, 22:04 — ИА Регнум. В органах
Он рассказал, что некультурное обращение сотрудников милиции с гражданами было одной из проблем правоохранительных органов региона, однако в ходе реформы МВД на этот аспект работы руководство управления обратило особое внимание. "Ответственный сотрудник УВД делает выборочные звонки в дежурные части для того чтобы проверить, как будет действовать дежурный, какой он будет давать ответ заявителю и так далее. Потом принимаются очень строгие меры", - рассказал Якунин. Он отметил, что на первом этапе реформирования практика "некультурного обращения с заявителями" была распространенной почти повсеместно, но теперь органы внутренних дел региона с этой проблемой справились.
Руководитель пресс-службы областного УМВД Владимир Матюшкин также сообщил, что новгородцы стали чаще обращаться в органы внутренних дел по "телефону доверия" и через интернет-сайт. Так, если в первом полугодии 2010 года на "телефон доверия" УВД поступило всего 50 звонков, то за нынешние полгода - уже более 600, а посещаемость официального сайта управления выросла вдвое.