Волгоградская область получит почти 70 млн рублей на развитие образования
Волгоградская область, 27 июля, 2011, 18:18 — ИА Регнум. Волгоградская область получит субсидию в размере 69,5 млн рублей на реализацию программы развития образования, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации.
"Волгоградская область стала победителем конкурсного отбора на предоставление субсидий на реализацию в 2011-2013 годах мероприятий федеральной целевой программы развития образования по направлению "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Нашему региону будут направлены 69,5 млн рублей", - говорится в сообщении пресс-службы.
Волгоградская область представила проект "Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик". В его рамках будут организованы мероприятия по оптимизации технологического моделирования инновационной образовательной инфраструктуры и ее ресурсного обеспечения, организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений, развитию сети инновационных образовательных учреждений, ориентированных на индивидуализацию образования и другие.
В качестве стажировочной площадки определена Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. В этом учебном заведении действует сертифицированный Региональный центр тьюторских практик. Базовыми площадками станут образовательные учреждения Волгограда, Волжского, Камышина и Городищенского района, которые являются научно-экспериментальными центрами по направлению индивидуализации образования и тьюторского её сопровождения при кафедре воспитания и дополнительного образования детей и взрослых академии.
Тьютор - (от англ. Tutor - репетитор) преподаватель-консультант, наставник, советник; организует эффективное изучение курса, проводит очные и заочные семинары и консультирует студентов, проверяет и комментирует письменные задания. Исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования.