Пилотам ТУ-134 сложно пересаживаться на Boieng, но парк всё равно надо менять: мнение
Санкт-Петербург, 22 июня, 2011, 20:42 — ИА Регнум. На самолетах марки
"ТУ-134 создавались в конце 60-х - начале 70-х годов XX века. Тогда они рассчитывались на специальные погодные, дальность видимости и другие характеристики. Сегодня же самолеты должны быть всепогодными", - объяснил Вадим Базыкин.
Он также отметил, что переход на более современный парк, конечно, нужен, но есть свои нюансы. "Переход на зарубежную технику и опасен, и прекрасен. У нас (в России - прим. ИА REGNUM) самолетом управляет лётчик, а в США самолётом управляют на земле, управляет компьютер. Это две разные вещи. Нашу технику, по сути дела, надо ломать", - рассказал Вадим Базыкин. По его словам, при переходе на другие самолеты пилотам необходимо пройти специальное обучение, которое не всем даётся легко. "К тому же не всем профессиональным пилотам легко переобучиться на работу на зарубежной технике. Сейчас сложно в 45-50 лет сложно пересаживаться на новые самолеты, например с ТУ-134 на Boieng. Хотя на ТУ-134 всегда сажают только самых опытных пилотов. Но некоторые смогли переобучиться и успешно летают на американских самолетах", - подчеркнул Базыкин.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, пассажирский самолет ТУ-134 авиакомпании "Русэйр" вечером 20 июня вылетел из