Санкт-Петербург, 14 июня, 2011, 11:34 — ИА Регнум. Продажу повседневной одежды с символикой футбольного клуба "Зенит" начал в начале июня. Об этом "Ведомостям" Дмитрий Циммерман, заместитель руководителя пресс-службы "Зенита". По его словам, основная цель - дать людям возможность в обычной жизни демонстрировать преданность цветам любимого клуба.
Для создания первой коллекции "Зенит" привлек петербургского дизайнера Леонида Алексеева, который разработал около 100 моделей в клубных цветах: синем, белом и голубом. Одежда рассчитана на мужчин, женщин и детей. Стоимость футболки - около 500 руб., галстука - 1425 руб., женского кардигана - 1891 руб. Одежду шьют в Китае, коллекция будет обновляться дважды в год, говорит источник в клубе. Она будет продаваться через пять собственных розничных магазинов "Зенита", говорит Циммерман. Инвестиции в запуск линии он не раскрывает.
Газета напоминает, что акционерами ЗАО "ФК "Зенит" по состоянию на март 2011 года являлись ОАО "Газпромбанк" (51,01%), ЗАО "Сибур холдинг" (10,75%). Финансовые показатели (2009 г.): выручка - 3,6 млрд руб., чистая прибыль - 128,5 млн руб. Фирменная торговля в Петербурге - 5 магазинов, 12 точек мелкорозничной