На Московской железной дороге завершилась акция "Чистый вагон - чистый поезд"
Москва, 30 мая, 2011, 18:15 — ИА Регнум. Акция "Чистый вагон - чистый поезд" проводится ежегодно с 1 апреля по 31 мая накануне летней пассажирской компании. Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций
В 2011 году весеннему осмотру подлежало 84,8% от всего парка Пригородной дирекции Московской железной дороги: 4415 вагонов электропоездов, 18дизель-поездов, 30 рельсовых автобусов, 57 секций автомотрис. Большинство из них были прошли обработку и были отмыты после зимнего сезона еще до 1 апреля, теперь же проводилась активная подготовка подвижного состава к летним пассажирским перевозкам. Чистоту вагонов электропоездов поддерживают на моечных комплексах, которые работают в каждом моторвагонном депо, два депо столичной магистрали - Нахабино и Раменское - оборудованы всесезонными моечными комплексами.
Во время акции "Чистый вагон - чистый поезд" в депо выполнялся комплекс сезонных, диагностических и цикловых работ, направленных на обеспечение надлежащего технического состояния подвижного состава и обеспечивающих его эксплуатационную надежность во время работы в летний период. Во всех депо столичной магистрали поезда после рейсов проходили тщательный осмотр, выявлялись недочеты. Ежедневно на полную санитарно-техническую обработку в каждое депо столичной магистрали ставился один состав. После проверки проводилась работа по налаживанию механизмов, оборудования, системы вентиляции, освещения, "бегущей строки". Ремонту подлежали диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Внутри вагонов проходила капитальная уборка: очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров, надписей и жевательной резинки.
В этом сезоне подлежали покраске 307 электропоездов, 1 дизель-поезд и 37 автомотрис, на сегодня этот вид работ завершен. Отдельное внимание уделяется поездам "Спутник", где кроме общего набора диагностических процедур проверку проходили системы автоматического открывания дверей, проводилась ревизия кондиционеров, создавались запасы стеклопакетов для окон салонов.