Депутат Госдумы РФ: "Отрадно, что о транспортной безопасности на "Морском фасаде" в Санкт-Петербурге подумали еще на этапе проектирования"
Санкт-Петербург, 21 апреля, 2011, 16:39 — ИА Регнум. Председатель комитета по безопасности
"Отрадно, что о вопросах безопасности здесь задумались еще на этапе проектирования, - сказал журналистам по итогам визита Владимир Васильев. - Степень проверки и одновременно защищенности пассажиров здесь даже больше, чем в портах других стран".
Напомним, что данный визит в порт состоялся в рамках конференции "Санкт-Петербург - морская столица, инициированной
Как ранее сообщало ИА REGNUM, пассажирский порт "Морской фасад" строится с 2004 года на основах частно-государственно партнерства при поддержке федерального правительства и администрации Санкт-Петербурга. За счет средств федерального бюджета с 2005 года проводились работы по дноуглублению акватории порта, строительству подходного канала, реконструкции Петровского фарватера. Кроме того, федеральное финансирование было направлено на создание в порту пунктов пропуска через госграницу, а также на приобретение и установку навигационного оборудования, обеспечивающего безопасность мореплавания в акватории порта. Частные инвестиции пошли на образование территории, строительство причальной стенки, зданий вокзалов и сооружений, центра управления портом, дорог, инженерной инфраструктуры. Постепенно происходил выкуп городом сооружаемых объектов через облигации. По окончании строительства в 2011 году морской пассажирский терминал порта перейдет в собственность Санкт-Петербурга.