Только проводимая модернизации производства позволила "Северной верфи" Сергея Пугачева в короткие сроки построить корвет "Бойкий" и максимально эффективно выполнять другие заказы Министерства обороны России. Так сегодня, 15апреля, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM прокомментировал спуск на воду корвета "Бойкий" генеральный директор ОАО "Северная верфь" Андрей Фомичев.

Он отметил, что "Северная верфь" является сегодня единственным в России судостроительным предприятием, которое работает с электронной моделью корабля. "Только у нас есть автоматизированное производство изготовления систем трубопроводов с использованием 3-D модели, что позволяет избежать многих ошибок при проектировании и сократить сроки строительства", - сказал Фомичев.

По словам гендиректора предприятия, "модернизация производства на "Северной верфи" продолжается - собственником предприятия утверждена программа модернизация, а заказы Министерства обороны РФ позволяют и дальше обновлять оборудование: не случайно завод в декабре 2010 года постановлением Правительства РФ №1080-31 определен единственным поставщиком еще девяти корветов проекта 20385 (и улучшенного варианта - проект 20380)".

Напомним, что сегодня, 16 апреля, на воду спущен корвет "Бойкий", который является третьим корветом проекта 20380. Первый - "Стерегущий" - был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Сейчас второй корабль этого проекта - "Сообразительный" проходит испытания и будет поставлен военно-морскому флоту России в 2011 году. Еще один корабль - "Стойкий" - находится в стадии строительства на стапеле верфи, работы выполняются в соответствии с графиком Гособоронзаказа.

В декабре 2010 года Постановлением Правительства РФ №1080-31 ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" определено единственным поставщиком еще девяти корветов проекта 20385 (и улучшенного варианта - проект 20380).