"Ростелеком" не вышел на связь из-за обвала сервера (Челябинская обл.)
Челябинская область, 5 апреля, 2011, 13:47 — ИА Регнум. ОАО "
Это касается и "Уралсвязинформа". Правда, благодаря узнаваемости на Урале бренда Utel в течение ближайших 6 месяцев Челябинский филиал "Ростелекома" будет функционировать под этой торговой маркой. Затем его также приведут к общим стандартам.
Генеральный директор телекоммуникационного холдинга "
По словам президента ОАО "Ростелеком" Александра Провоторова, основной целью реорганизации региональных операторов и их присоединения к "Ростелекому" являлось устранение ограничений в развитии последнего с точки зрения территории и предлагаемых продуктов. Лидирующими направлениями деятельности руководство "Ростелекома" считает интернет и фиксированную телефонную связь. Кроме того, в прошлом году холдинг начал активно работать с платным телевидением и сейчас считает эту сферу деятельности весьма перспективной.
Присоединение компаний к "Ростелекому", по мнению директора челябинского филиала "Уралсвязьинформа" (ныне - "Ростелекома") Сергея Трандина приведет к удешевлению тарифов для населения. Помимо этого, особый упор в новом холдинге делают на качестве предоставляемых услуг. По крайней мере, на словах.
На деле же все получилось иначе. Пресс-конференция, посвященная созданию объединенной компании и проводившаяся в режима видео-конференции между регионами, сорвалась из-за технических неполадок. Сначала в филиалах остановилась картинка, а потом пропала и аудио-связь с Москвой. Трандин назвал это всего лишь "маленьким техническим сбоем". "То, что мы сейчас видим неполадки означает, что мы их устраним", - заверил руководитель филиала.
Однако в ходе пресс-конференции ничего устранить не удалось, поэтому руководству челябинского отделения "Ростелекома" пришлось вместо московского начальства отвечать журналистам. Выяснилось, что в видео-конференции участвовали 47 регионов России, и это попросту обвалило сервер "Ростелекома". Видимо, по той же причине сегодня отказал и сайт данной компании. Это не помешало выступавшим назвать качество предоставляемых услуг "приоритетной задачей" нового универсального оператора.