Управляющую компанию, которая займется организацией работы легковых такси на территории петербургского аэровокзального комплекса Пулково-1 и Пулково-2, возглавит сотрудник ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (компания, управляющая аэропортом - прим. ИА REGNUM). Как сообщает сегодня, 17 марта, корреспондент ИА REGNUM, об этом рассказал директор по правовым вопросам ООО "ВВСС" Сергей Крылов. По его словам, исполнительным директором будущей управляющей компании, рабочее название которой - ООО "Горизонт", станет начальник отдела развития по неавиационной коммерции ООО "ВВСС" Александр Горшков. "Он перейдет на работу в новую управляющую компанию, как только она будет создана. Совмещать работу и там, и в ООО "ВВСС" думаю, он не сможет", - прокомментировал Крылов.

Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM сам Александр Горшков, в руководство управляющей компании не будет входить никто из представителей таксомоторных компаний Санкт-Петербурга, иначе возникнут споры и недопонимания среди игроков рынка. "Начнутся разговоры, что кому-то дали порулить, а кому-то нет. Мы поняли, что с таксистами невозможно что-то создавать, поэтому они к руководству привлечены не будут", - подчеркнул он. Горшков отметил, что на решение не вводить в руководящий состав участников рынка не повлияет и тот факт, что саму схему с управляющей компанией "Воздушным воротам" предложил генеральный директор такси "6000000" Алексей Эвентов. Планируется, что между ООО "ВВСС" и управляющей компанией, которая также будет обществом с ограниченной ответственностью, будет заключен договор, но последняя будет финансово независимой от "Воздушных ворот".

Предполагается, что управляющая компания будет организовывать диспетчеризацию и аккумулировать все заказы пассажиров и "раздавать" их такси. Чтобы получить такой заказ таксомоторные компании, которые хотят работать в аэропорту, должны будут заключить договор с будущей управляющей компанией. Но заключить его смогут только такси, уже имеющие договор с городским комитетом по транспорту. Компания должна на высоком уровне организовывать работу такси в аэропорту, иначе, по словам Крылова, она будет закрыта как не справившаяся с поставленными задачами.

Сергей Крылов также сообщал, что создание управляющей компании никак не повлияет на стоимость поездок для пассажиров и плату таксомоторных компаний за получение заказов: "Также как и сейчас такси будут платить управляющей компании 20% от стоимости заказа". Крылов подчеркнул, что этих денег должно хватить, чтобы выйти на безубыточную работу управляющей компании: "Мы не собираемся на этом зарабатывать".

Напомним, с 1 января 2011 года в аэропорту "Пулково" перестала работать управляющая компания, занимавшаяся организацией таксомоторных перевозок. Ее договор на работу истек, а ООО "ВВСС" отказалось его продлевать, решив поискать новую схему работы. В итоге с января по настоящее время в аэропорту официально работают только два такси, стойки которых представлены в холле аэровокзала - такси "Люкс" и такси "6000000". Это не устраивало всех участников рынка, поскольку, по сути, привело к его монополизации.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, схему работы такси в аэропорту, которая будет регулироваться управляющей компанией, в конце 2010 года предложил "Воздушным воротам" председатель совета директоров Некоммерческого партнерства "Санкт-Петербургский таксомоторный союз" (СТС), а также генеральный директор ООО "Такси-6000000" Алексей Эвентов. Стоит сказать, что именно его стойка - одна из двух - работает с начала января в Пулково и принимает заказы пассажиров.

ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos. С 29 апреля 2010 года ООО "ВВСС", по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта "Пулково".