Казани рекомендуют отказаться от бренда "Третьей столицы России"
Москва, 17 марта, 2011, 15:20 — ИА Регнум. Столице Татарии пора перестать позиционировать себя как "Третья столица России". Об этом заявил президент Союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев на пресс-конференции, посвященной началу второго этапа образовательного проекта "MadeInKazan".
"Третья столица России" - не лучшее позиционирование для Казани, - убежден глава СОМАР. - Вес столицы Татарстана, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, в России очень высок". По словам Вадима Ширяева, существуют только позиция номер один и номер два. "Нет позиции номер три, она не является выгодной. В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно. Главная задача - инвестировать средства в создание ясного и простого, а главное - выгодного для инвесторов и населения бренда", - передает газета "Вечерняя Казань" слова главного российского маркетолога.
"По сравнению с другими территориями России, у республики потенциал очень высокий. Самое главное - готовность применять высокие технологии", - указывает Вадим Ширяев.
На открытии форума, который проводится в Казани уже второй раз, выступили мэр города
Как сообщало ИА REGNUM, в апреле 2009 года мэрия Казани зарегистрировала в