Октябрьская железная дорога готовится к паводку
Санкт-Петербург, 9 марта, 2011, 21:53 — ИА Регнум. На
На всех предприятиях дороги разработаны оперативные планы по своевременной подготовке сооружений путевого хозяйства и объектов водоснабжения к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод. На крупных узлах и станциях созданы оперативные группы. Основной акцент делается на уборке снега на станциях и междупутьях. Особое внимание уделяется уборке и вывозу снега с решающих станций: Ховрино, Москва-пассажирская, Автово, Санкт-Петербург-Финляндский, Новый Порт, Шушары, Санкт-Петербург-Главный, Дача Долгорукова, Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, Кириши, Беломорск, Апатиты, Мурманск, Волховстрой-I, Лужская, Высоцк, Бусловская, Петрозаводск, Тверь, Бологое, Дно, Великие Луки и так далее.
На базе путевых машинных станций приведены в готовность бульдозеры и экскаваторы. На станциях Ржев, Березки, Горы, Беломорск, Апатиты, Мурманск и Мурманские ворота базируются струги - путевые машины, предназначенные для вскрытия водоотводных кюветов на неэлектрифицированных участках, нагорных канав, а также очистки от снега насыпей потенциально опасных участков земляного полотна. Обеспечен запас шпал для устройства шпально-клеточных опор в местах сплывов и резких осадок пути, а также других необходимых материалов. Организовано проведение с организациями-владельцами совместных осмотров состояния плотин и разработаны меры по их дополнительному укреплению. Проводится регулярное наблюдение за состоянием льда и подъемом воды на постоянных водотоках.
В рамках взаимодействия с комиссиями субъектов РФ по чрезвычайным ситуациям разработан порядок оперативного решения вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий половодья и размывов железнодорожного полотна, отметили в пресс-службе.