Глава Ленобласти призвал заняться продвижением товаров Ленобласти на зарубежных рынках
Санкт-Петербург, 3 марта, 2011, 11:27 — ИА Регнум.
"Мы должны подумать о продвижении товаров, уже существующих и производимых в Ленинградской области. У нас есть например, развитое производство кур, производимое по современным технологиям. В нашем регионе есть много предприятий, производящих качественную рыбную продукцию. Можно производить матрешки, или другую сувенирную продукцию", - предложил присутствующим губернатор. "Не надо пытаться объять необъятное. Надо определить два, три, четыре товара, и активно продвигать их на европейском и американском рынках", - добавил глава региона. По словам Сердюкова, сперва нужно понять, в каких товарах, производимых в Ленинградской области, нуждаются сегодня жители Европы и США, а затем активно продвигать востребованные товары, в том числе в "информационном плане".