Аэроэкспресс от Балтийского вокзала до "Пулково" обойдется в 13 млрд рублей (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, 8 февраля, 2011, 17:00 — ИА Регнум. Строительство аэроэкспресса, который соединит
"Мы провели переговоры с компанией "Аэроэкспресс", которая обслуживает все московские аэропорты, они предложили нам проект, согласно которому наиболее оптимальный путь до аэропорта от Балтийского вокзала. В 2011 году они должны утвердить все показатели проекта, а в 2012 году должно начаться строительство", - рассказал Чичканов. Согласно проекту поезда будут ходить без остановок от одной точки до другой, и общее время в пути будет составлять 30 минут. По маршруту будут курсировать поезда из 6-10 вагонов в зависимости от пассажиропотока. "Мы ожидаем поток в 3 млн пассажиров в год", - отметил Алексей Чичканов. Единственный минус проекта, по его словам, в том, что движение поездов намечено через каждые 30 минут, а это слишком долго. "Мы живем не в Москве, где аэропорты находятся за чертой города, в области. У нас аэропорт расположен в городе, и полагаем, что пассажиры не будут ждать поезда полчаса. Поэтому ориентир на график движения поездов ставится на 15 минут", - подчеркнул Чичканов.
По словам чиновника, построить трассу, которая соединит аэропорт и Балтийский вокзал возможно за 2,5 года - как раз "ко времени открытия нового терминала в "Пулково".
Как сообщало ИА REGNUM ранее, для аэроэкспресса до "Пулково" через Пулковское шоссе необходимо построить виадук протяженностью 1 км, чем РЖД и "Аэроэкспресс" также займутся самостоятельно.