Подход к строительству ЧТК формировался архитекторами, а не экономистами: Шаронов
Москва, 24 января, 2011, 14:45 — ИА Регнум. Намерения властей Москвы и Подмосковья об объединении своих усилий в решении актуальных задач, в частности, транспортных, подкрепляются реальными шагами, заявил заместитель мэра Москвы по экономической политике
В частности, власти Москвы и области намерены обсудить вопросы организации объезда Балашихи. "Казалось бы, с какой стати этим должна заниматься Москва? Но дело в том, что пробки, возникающие в Балашихе, немедленно транслируются на восток столицы. Ведь все наши вылетные магистрали вылетают не в чистое поле. Можно заасфальтировать в Москве хоть десять полос, но если они за
Относительно крупного транспортного проекта, задуманного прежней администрацией города - Четвертого транспортного кольца - Шаронов высказался с долей скепсиса. "Начав проект, город столкнулся с катастрофическими расходами. Мое личное мнение, что причина этого состоит в том, что, как и многие другие, подход к его строительству формировался архитекторами, а не экономистами. Его авторы больше думали о том, насколько красиво проходит будущая магистраль. То же, в какие это упирается неподъемные деньги - на перемещение объектов и выкуп земель, оказавшихся на ее пути, перекладку коммуникаций и так далее - мало кого интересовало", - пояснил он свою точек зрения.
"Строить и расширять дороги мы, конечно же, будем. Но это не универсальный рецепт, и некоторые проекты будут остановлены... Даже затратив астрономическую сумму на проекты транспортного строительства, которое кем-то оценивается аж в 4 триллиона рублей, 3,5 миллиона московских машин, число которых растет каждый месяц, все равно не будут свободно раскатывать по Москве. Некоторые вопросы движения в любом случае придется решать с помощью запретов - где-то въезда, где-то парковок и так далее, - констатировал заммэра. - Это не я придумал. Такой вывод сделали европейцы, которые прошли уже большой путь в решении проблем пробок на дорогах".