Дочерняя компания РЖД готова за свой счет построить трассу от Балтийского вокзала Санкт-Петербурга к аэропорту "Пулково" для запуска по ней аэроэкспресса. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 20 января рассказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. "Мы плотно ведем переговоры с ООО "Аэроэкспресс" по строительству трассы к аэропорту. Они высказали готовность построить все за свой счет - и подъезд к аэропорту, и сеть. Они уже представляли администрации свой проект, сейчас дорабатывают его", - рассказал он.

По словам Чичканова, в первом варианте компания предлагала интервал движения экспресса от вокзала до аэропорта в 30 минут, но это слишком долго. Сегодня они предлагают интервал движения порядка 15 минут и время в пути 18-20 минут. "Но это еще не решение, нельзя так сказать. Когда они покажут удобную доставку, тогда могут начать делать проект с ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (которое управляет аэропортом "Пулково", строит новый терминал - ред. ИА REGNUM). С площадкой мы им поможем", - заявил Алексей Чичканов.

Он пояснил, что для аэроэкспресса до Пулково необходимо построить виадук протяженностью 1 км через Пулковское шоссе. На реализацию проекта отведено 2,5 года, к 2013 году планируется запустить экспресс. По сообщениям СМИ, ООО "Аэроэкспресс" является дочерним предприятием Российских железных дорог, осуществляет перевозки от вокзала до аэропорта в Москве. ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos. С 29 апреля 2010 года ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта "Пулково". Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта, в том числе строительство нового международного пассажирского терминала.