Заменить перевозчика пришлось у 14 социальных и 45 коммерческих автобусных маршрутов Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 11 января, 2011, 18:46 — ИА Регнум. Крупные игроки рынка пассажирских перевозок Санкт-Петербурга получили без конкурса на обслуживание 14 социальных и 45 коммерческих маршрутов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 11 января, сообщили в Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Это маршруты, перевозчики которых победили в конкурсе на право их обслуживания, но впоследствии не смогли предоставить достаточного количества подвижного состава. В итоге с 1 января 2011 года в рамках дополнительных соглашений между перевозчиками и администрацией города их обслуживают ОАО "
Как сообщили в Комитете по транспорту, из них ООО "Питеравто" досталось четыре социальных и 25 коммерческих, ОАО "Третий парк" - пять социальных и 15 коммерческих, ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК) - два социальных и два коммерческих, и ООО "Барс" - один социальный и три коммерческих маршрута. Еще два социальных маршрута будет обслуживать СПб ГУП "
"Это те маршруты, которые не смогли обслуживать четыре компании, победившие в первом конкурсе на право организации городских пассажирских автобусных перевозок", - рассказали в комитете. Это ООО "Автотранс" (должно было обслуживать два социальных и восемь коммерческих маршрутов), ООО "Барс" (один социальный и четыре коммерческих), ООО "Автотранспортное предприятие - 031" (шесть социальных и 20 коммерческих) и ООО "Петербургский транспорт" (пять социальных и 17 коммерческих).
Как сообщало ИА REGNUM ранее, первый конкурс на обслуживание автобусных маршрутов на 2011-2015 годы в Санкт-Петербурге состоялся летом 2010 года, тогда был разыгран 31 лот, и выиграли зачастую небольшие неизвестные транспортные компании. Уже тогда эксперты предвещали, что мелкие перевозчики не справятся с полученным объемом работ, так как у них нет такого количества автобусов. Итоги второго конкурса, где было разыграно 43 лота, администрация города подвела в конце осени. В середине декабря 2010 года, в ходе проверки по готовности победителей двух конкурсов к началу работы выяснилось, что не все компании готовы обслуживать выигранные маршруты. В итоге комитет по транспорту расторг договоры с четырьмя компаниями, поскольку у них не хватало подвижного состава.