Совет директоров ОАО «КАМАЗ» утвердил стратегию и тактику компании
Казань, 10 декабря, 2010, 19:34 — ИА Регнум. Представители собственников компании на Совете директоров, прошедшем в Москве, рассмотрели программу стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года. В результате обсуждения программа была единогласно утверждена.
Кроме стратегии, суть которой изложили генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и ведущие менеджеры компании, Совет директоров утвердил бизнес-план организаций ОАО «КАМАЗ» на 2011 год. Как сообщает пресс-служба предприятия, в докладе отмечалось, что ожидаемая реализация в 2010 году составит 32 100 грузовых автомобилей, из них на российском рынке планируется продать 28 100, на экспорт — 4000 автомобилей. Исходя из этого, доля «Камазов» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14−40 тонн составит 51%.
Бизнес-план компании по производству и продажам в 2011 году утверждён в размере 35 806 единиц — с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 30 966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 — на рынках зарубежных стран.
Основные цели на 2011 год, поставленные перед компанией:
получить консолидированную выручку от продаж продукции и услуг не менее 90,6 млрд рублей;
обеспечить рентабельность по EBITDA не менее 7,1% (по российским стандартам);
повысить производительность труда на 17,8%;
обеспечить повышение потребительских свойств существующего модельного ряда за счет внедрения современных компонентов;
осваивать производство автомобилей с двигателями «Евро-4» и разработать автомобили с двигателями «Евро-5»;
развивать мощности за счет использования современного оборудования;
развивать СП в рамках проектов стратегического партнёрства.