В поликлинике ГКБ №5 в Челябинске теперь будет проще дозвониться в регистратуру - звонки будут распределяться на несколько линий. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 21 октября в пресс-службе мэрии, это позволит пациентам без проблем дозваниваться в поликлинику за талонами.

Теперь все звонки в регистратуру больницы будут поступать на многоканальный номер и распределяться между столом справок, вызовом врача и непосредственно регистратурой. Проект организован на базе технологии SIP-телефония, которая позволяет легко управлять сервисами: в любой момент медработник может самостоятельно изменить настройки переадресации звонков. "Умная" телефонная система предложит пациенту самостоятельно осуществить выбор в зависимости от того, какой вопрос он хочет задать, а также оставить свои предложения в электронной книге жалоб и предложений. Специалисты уверены, что реализация нового проекта значительно повысит эффективность работы регистратуры.