Проект строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс столкнулся с новыми трудностями
Азербайджан, 4 октября, 2010, 17:58 — ИА Регнум. 4 октября в Анкаре начались консультации железнодорожных управленцев и инженеров Азербайджана, Грузии и Турции для решения технических вопросов реализации проекта строительства и эксплуатации железной дороги
Главная цель консультаций - с наименьшими финансовыми потерями преодолеть разницу ширины железнодорожного полотна в республиках бывшего СССР (1520 миллиметров) и в Турции (1435 мм). Хотя ранее было принято решение о строительстве железнодорожной станции Ахалкалаки в Грузии, на которой будет проводиться замена колёсных пар, но остаются проблемы, связанные с различиями в тормозных системах и габаритах "постсоветских" вагонов и полувагонов с турецкими. Азербайджанскую сторону в Анкаре представляет созданная министерством транспорта у рабочая группа во главе с начальником отдела по безопасности и чрезвычайным ситуациям Кязымом Шарифовым.
Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, 29 сентября глава министерства финансов Азербайджана