В октябре стартует второй этап социального рекламного проекта "Берегите детей". Программа начала реализовывать­ся в 2009 году и направлена на повышение информированности населения о проблеме насилия над детьми. В 2010 году кампа­ния "Берегите детей" фактически приобрела масштаб общенациональной информацион­ной кампании по противодействию жестоко­му обращению с детьми.

В рамках второго этапа программы ме­диагруппой "КомИнтер" при участии АНО "Лаборатория социальной рекламы" соз­дано три ролика социальной рекламы для трансляции на федеральных и региональ­ных телеканалах во всех регионах России. Подготовлены и цветные иллюстрирован­ные инструкции для распространения в дет­ских образовательных и лечебных заведе­ниях.

Ильмира Маликова, директор правоза­щитного движения "Сопротивление": "Для российского менталитета характерна черта: это не моя история, я не буду вторгаться в чу­жие интересы, в чужую семью, даже если я знаю, что она неблагополучна, - это не мое дело. В результате получается, что семейное насилие, насилие над детьми, бытовые дра­мы - это "узкосемейная" территория, это "чужие проблемы".

"Чужих детей не бывает" - так можно ко­ротко сформулировать лейтмотив кампании. Создатели роликов призывают родителей и всех взрослых быть внимательными к то­му, что происходит с детьми, предотвращать возможное причинение им вреда.