Челябинский общественник: на культуру денег нет, на социальную рекламу - есть
Челябинская область, 22 сентября, 2010, 08:50 — ИА Регнум. Член федерального политсовета объединенного демократического движения "Солидарность"
"На театр "Манекен" денег, нам говорили, нет. Про всенародные выборы Главы города нам опять же говорили, что дорого и денег нет. А вот на рекламу себя любимых деньги находятся быстро. Волшебники!", - возмущен Табалов.
Напомним, в Челябинске на увеличение количества социальной рекламы намерены потратить более 14 млн из городского бюджета. В мэрии полагают, что социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса.
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, выборы главы города в Челябинске заменили назначением сити-менеджера, сославшись на то, что на проведение голосование в бюджете города нет денег.