Жители Северного Кавказа, Сибири и Урала чаще других ищут квартиры в Москве
Алтай, 10 сентября, 2010, 16:25 — ИА Регнум. Анализ запросов на приобретение квартиры в Москве от региональных покупателей в базах столичной недвижимости показал, что чаще других столичную недвижимость выбирают жители Северного Кавказа, Сибири и Урала, отмечают аналитики. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM Новости от аналитического центра "ГдеЭтотДом.РУ", за восемь месяцев текущего года более 38 тысяч человек из регионов России обращались к столичным базам недвижимости.
По данным экспертов, абсолютными лидерами среди региональных потенциальных покупателей московских квартир в январе, марте, апреле, мае, июне и августе стали жители Чечни, Дагестана, Карачаево-Черкесии и Ингушетии. На их долю пришлось более 24% обращений к базам недвижимости. Выходцы из этих республик чаще всего обращали внимание на 2- и 3-комнатные квартиры стоимостью от 7 до 15 млн. рублей. Для данной категории покупателей важны такие критерии выбора как относительно низкая стоимость квадратного метра при большой площади квартиры, считают специалисты. Жители Северного Кавказа выбирали квартиры эконом-класса и бизнес-класса от 47 до 110 квадратных метров.
Уроженцы Кемерово, Иркутска, Новосибирска и Красноярска становились лидерами по просмотру объектов столичной недвижимости в феврале и июле. Всего на долю жителей Сибирского федерального округа приходится 19% обращений к базам недвижимости. Сибиряки чаще всего выбирали 1 и 2-комнатные квартиры стоимостью от 6 до 11 млн. рублей. Популярными среди этой категории потенциальных покупателей стали квартиры эконом-класса и бизнес-класса от 35 до 60 квадратных метров.
На долю жителей Екатеринбурга, Тюмени, Сургута, Нефтеюганска и Челябинска приходится 17% обращений к базам недвижимости Москвы. Потенциальные покупатели столичных квартир из этих городов чаще всего выбирают объекты стоимостью от 9 до 17 млн. рублей. Данная часть потенциальных покупателей чаще других выбирала квартиры бизнес-класса от 65 квадратных метров.