"На телеканале "Санкт-Петербург" не будет оттенка смольнинского глянца. Это было бы самоубийстовм с точки зрения рейтинга", - заявил сегодня, 1 сентября, журналистам в Санкт-Петербурге генеральный директор только что учрежденного СМИ Юрий Зинчук. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, Зинчук уточнил, что главной составляющей станет социальная тема.

"Канал будет отвечать на вопросы, как проехать по перегруженному транспортом городу, куда пойти в выходные с детьми, что сейчас модно, а что нет. Вплоть до таких, казалось бы, мелочей: где научиться вязать крючком" - рассказал директор СМИ. В итоге, как надеются руководители телеканала, он станет таким же городским брендом, как "разводные мосты или рыбка-корюшка".

Не исключено, что, когда городской парламент примет в окончательном чтении законопроект о гарантиях равенства достпа партий к телеэфиру, то именно "Санкт-Петербург" станет таким СМИ. По словам Юрия Зинчука, "решение будет принято распоряжением губернатора города".