Юрий Зинчук: Новый петербургский телеканал станет таким же брендом, как корюшка
Санкт-Петербург, 1 сентября, 2010, 16:40 — ИА Регнум. "На телеканале "Санкт-Петербург" не будет оттенка смольнинского глянца. Это было бы самоубийстовм с точки зрения рейтинга", - заявил сегодня, 1 сентября, журналистам в Санкт-Петербурге генеральный директор только что учрежденного СМИ
"Канал будет отвечать на вопросы, как проехать по перегруженному транспортом городу, куда пойти в выходные с детьми, что сейчас модно, а что нет. Вплоть до таких, казалось бы, мелочей: где научиться вязать крючком" - рассказал директор СМИ. В итоге, как надеются руководители телеканала, он станет таким же городским брендом, как "разводные мосты или рыбка-корюшка".
Не исключено, что, когда городской парламент примет в окончательном чтении законопроект о гарантиях равенства достпа партий к телеэфиру, то именно "Санкт-Петербург" станет таким СМИ. По словам Юрия Зинчука, "решение будет принято распоряжением губернатора города".