На Московской железной дороге завершился месячник по предупреждению детского травматизма. В течение месяца было задержано свыше 3 тысяч человек за хождение по железнодорожным путям, из них почти 300 детей нарушали правила безопасности. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью МЖД, в целях профилактики непроизводственного травматизма во время летней пассажирской кампании и в период школьных каникул возрастает необходимость проведения широкой разъяснительной работы по соблюдению элементарных правил безопасности вблизи железнодорожных путей.

Во время проведения месячника на столичной магистрали в школы, находящиеся недалеко от железной дороги, было направлено более 6 тысяч памяток, в которых в доступной для детей форме разъясняются правила нахождения на платформах и станциях, говорится о причинах, по которым дети могут быть травмированы. Работники железной дороги посетили школы и дошкольные учреждения, где провели с детьми разъяснительные беседы, викторины и игры в форме КВН по правилам нахождения на железнодорожных объектах. Ежегодно дорога вкладывает немалые средства в организационно-технические мероприятия, направленные на повышение безопасности людей на железнодорожном транспорте. Выполняются работы по капитальному и текущему ремонту пешеходных мостов, тоннелей, пешеходных настилов, пассажирских платформ и ограждений. Ежегодно на дороге обновляются предупреждающие плакаты безопасности, производится укладка резино-кордового покрытия на пешеходных настилах, окраска полос безопасности на платформах.

Московская железная дорога напоминает гражданам о том, что нужно соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, переходить и переезжать железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах и не оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги.

Справка. С начала 2010 года на сети железных дорог России в зоне движения поездов было травмировано 1 661 человек, из которых 1 077 погибли. Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее, падение между вагоном и платформой.