Проектирование транспортной инфраструктуры в зоне, прилегающей к строительству "Охта-центра", доминантой которого должен стать 400-метровый небоскреб, завершится в 2011 году, строительно-монтажные работы будут завершены до 2015 года. Как сообщили ИА REGNUM Новости сегодня, 6 мая, в администрации Санкт-Петербурга, об этом было заявлено в ходе заседания рабочей группы по вопросу транспортного обеспечения "ОДЦ "Охта", созданной при правительстве города.

Генеральному проектировщику - ГУП "Ленгипроинжпроект" предстоит выполнить работы по проектированию строительства новой набережной левого берега реки Охта с устройством сквозного проезда и устройством полноценной транспортной связи территории "ОДЦ "Охта" с прилегающей улично-дорожной сетью города. Также будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. Магистраль, которая проходит вдоль набережной, будет расположена в нижнем ярусе.

Как рассказали в пресс-службе Смольного, со стороны ЗАО "ОДЦ "Охта" подразумевается софинансирование проектирования и строительства транспортно-рекреационной инфраструктуры прилегающих территорий. Планируется, что после 2015 года рядом с будущим "Охта-центром" появится метро. Также в дальнейшем, согласно стратегии транспортного обеспечения, планируется развитие маршрутов наземного транспорта и развитие дорожной инфраструктуры.

Напомним, проект строительства "Охта-центра" включает в себя создание нового городского района в депрессивной части Санкт-Петербурга. Доминантой района должно стать 403-метровое здание для структур "Газпрома", высота которого вызывает неоднозначную реакцию общественности города и России в целом. В настоящее время постановление Смольного об отклонении от высотных параметров для "Охта-центра" оспаривается в суде.